ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Методические рекомендации по введению ФГОС ОВЗ НОО и ФГОС УО 
Проекты адаптированных образовательных программ (СОШ)
Центр психолого-медико-социального сопровождения
Реализация ИПРА 

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науки О.Н.Смолина от 17 июля 2017г. №ТС-344/7 "Об обеспечении учебными изданиями(учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ"
 
 
Сайт http://fgosreestr.ru/ примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования:
1) для слабослышащих и позднооглохших обучающихся;
2) для глухих обучающихся.

 Порядок организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении

 Об организации обучения детей,которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации

 Приказ о внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования, утвержденны приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014

 Дополнение к Приказу о внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014

Методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Разъяснения об особенностях организации образовательной деятельности для учащихся, осваивающих основные образовательные программы на дому

О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью

 Разъяснения о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью

Порядок проведения итоговой аттестации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(дополнение)

Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования