Обновлено 17.06.2011 09:03
Автор: iac1
БЛОГ -
От разработчиков Школьного сайта
Анализируя организационно-технические вопросы обеспечения системы образования Курской области качественным, современным и простым в эксплуатации программным комплексом CMS (Системой управления контентом (содержимым) от англ. Content Management System), мы остановились на CMS Joomla 1.5
Унифицированное решение «Школьный сайт» для всех общеобразовательных учреждений нашего региона спроектировано, разработано и реализовано на CMS Joomla 1.5, все предложенные нами сервисы для работников системы образования являются расширениями (приложениями) к данной системе и работают под ее управлением.
Выбор мотивирован тремя основными факторами: Joomla является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL, Joomla обладает всеми необходимыми возможностями, Joomla – качественный, надежный и современный продукт в мире информационных технологий, имеющий комплексную систему поддержки пользователей.
Стараясь сохранить вещи настолько простыми, насколько это возможно, в то же время предоставляя большие возможности, CMS позволяет не знакомым с программированием людям получить систему полного управления своим сайтом, не тратя непомерных средств на программное обеспечение с закрытым кодом.
Так же, неоспоримым преимуществом CMS Joomla является абсолютная самодостаточность. Пользователю Joomla не потребуется дополнительное (платное) программное обеспечение для администрирования Школьных сайтов, редактирование контента происходит в режиме on-line непосредственно через браузер Вашего компьютера. Гарантированна поддержка всех известных браузеров (обрабатывающих HTML, CSS, Javascript), работающих под управлением большинства операционных систем (Windows, Linux, Mac OS и др.).
В эпоху перемен, которую мы все переживаем, образование остро нуждается в мультиплатформенности технических аспектов своих проектов.
Представив Вашему вниманию наше мнение, а вместе с ним и интерактивный кластер проекта «Школьный сайт», открываем тему для обсуждения. Регистрируйтесь и комментируйте эту страничку дневника проекта.